Повышение квалификации

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ сказано об обязательном повышении квалификации педагогических работников, но не указано о количестве часов.

        Подскажите, пожалуйста, в каком объеме преподаватели должны прослушать программу курсов повышения квалификации и в каком нормативном документе это прописано.

 

 В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 (http://273-фз.рф/akty_minobrnauki_rossii/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-01072013-no-499) (п. 12) формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании <1>. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов.

 

Удачи Вам! 29 Января 2017, 17:22 
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1517338/

Современные технологии в преподавании географии на ФОКСФОРДЕ

Дистанционное зондирование Земли

ГИС

ДЗЗ

Дистанционное зондирование Земли, программы:

Google Earth

 

Training Set 2

 

Training Set Ext ( ~ 2 Гб)

Service 1

Consectetur adipiscing elit. Inscite autem medicinae et gubernationis ultimum cum ultimo sapientiae comparatur.




ГЕОПОРТАЛЫ для работы

 

       https://www.planet.com/
http://maps.google.com/
https://earthexplorer.usgs.gov/
https://glovis.usgs.gov/
https://discover.digitalglobe.com/
https://maps.yandex.ru/
https://search.earthdata.nasa.gov
http://gptl.ru/                                           ГЕОПОРТАЛ РОСКОСМОСА
http://pod.gptl.ru/
http://kosmosnimki.ru/
https://scihub.copernicus.eu/dhus/


https://s-ba.ru/courses Высшая школа администрирования - выбирай -  все курсы


Курс: Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы